День добрый форумчане,Вчера пришлось возвращать Форум на один день назат.Некоторые посты за вчерашний день канули в небытие.Поэтому просьба запостить все снова.Приношу извенения за неудобствосу.Админ
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Konstantin от 05 Декабрь 2010, 15:33:42Осталось плохое впечатления от Ниссана после того,как его скрестили с Рено. Раньше катался на Ниссанахтеперь нехочу.О Митсубиси слыхал тоже не очень приятныеотзывы.Так что из японцев для меня остаётся пока Тоёта(на крайний случай).На сегодняшний день пользуюсь немецким/отечественным авто.А по конкретней если можно что именно непонравилось в ниссане? А то вариант "скестили" как то не очень подходит. Точно так-же могу сказать про немецких производителей. Народ, плиз, приведите примеры плюсов и минусов, а то так можно про все на свете сказать. Например: У ниссана на 30.000 пробега отваливается левое колесо. ошибка ниссаном неустранена. Вот так будет правильно.P.S.. Хотелось-бы конкретики а не догадок.
Осталось плохое впечатления от Ниссана после того,как его скрестили с Рено. Раньше катался на Ниссанахтеперь нехочу.О Митсубиси слыхал тоже не очень приятныеотзывы.Так что из японцев для меня остаётся пока Тоёта(на крайний случай).На сегодняшний день пользуюсь немецким/отечественным авто.
это "ярис" и "ауго". Может кто такие пользует?
У меня 2 месяца TOYOTA Auris 2.0, 140 л.с. дизель.Коробка ручная 7-скоростная. Бак - 55л, Аутобан, 160-190км/час, под полной загрузкой - бак на 700км.Пока всем доволен.При выборе делал пробефарт на ЯРИСЕ дизеле. Фацит: ГАФНО! На скорости 140-150 ощущение что сейчас взлетит! Очень шумно. Спартанский салон. Машина для бабушка, ездить закупатся. На дальняк - не пойдёт. Всё - ИМХО.
Мицубиси была не плохая машина за 150000